- Мы с радостью представляем вам новое семейство беспроводных наушников HD BT, которое сочетает в себе привлекательную цену, качество звука Sennheiser, интеллектуальные функции и отличную шумоизоляцию. Читать далее →
- Мы с радостью представляем вам новое семейство беспроводных наушников CX BT, которое сочетает в себе привлекательную цену с качеством звука Sennheiser. Читать далее →
- Обеспечивая превосходное качество звука, которое вы ожидаете от продуктов Sennheiser, новое поколение беспроводных наушников MOMENTUM Wireless демонстрируют уникальные функции, которые сделают прослушивание ещё более комфортным и приятным. Читать далее →
Гарантии
Наша компания является дитрибьютором таких брендов, как Panasonic, Gigaset, Sennheiser, AKG, BEATS, JBL, Harman/Kardon, Philips, Sony, BBK, Oregon Scientific, Ea2, Motorola, Daewoo, Home element, Lumme и Marta. Ниже приведены условия гарантии для каждого бренда, а также адреса сервисных центров.
Panasonic
В соответствии с корпоративной политикой производителя Panasonic Corporation изделий с торговой маркой Panasonic , а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из
- - наличие у Продавца изделия копии сертификата соответствия, заверенной печатью производителя
- - наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации
- - наличие правильно и четко заполненного Продавцом гарантийного талона установленного образца. (За исключением наушников и микрофонов)
Гарантийный период на технику Panasonic составляет от 1 года до 5 лет, в зависимости от категории техники.
Список категорий продукции с 2-х летней гарантией:
- Радиотелефоны Panasonic ;
- Проводные телефоны ;
- Факсы Panasonic ;
- ЖК телевизоры ;
- Видеокамеры ;
- Фотокамеры ;
- Домашние кинотеатры и DVD-плееры, наушники ;
- Минисистемы и магнитолы ;
- Бытовая техника ;
Список категорий продукции с 3-х летней гарантией:
Список категорий продукции с 5-и летней гарантией:
Расширенная пятилетняя гарантия предоставляется на оборудование, установленное Авторизованными Установщиками по АТС Panasonic, прошедшими необходимое обучение.
Свою Авторизацию Установщик автоматических телефонных станций (АТС) Panasonic может Вам подтвердить наличием сертификата соответствующего образца.
Расширенная гарантия предоставляется на оборудование, отвечающее следующим условиям:
• оборудование должно быть приобретено не ранее 1 августа 2014 г.;
• оборудование должно быть предназначено для использования на территории России и стран СНГ;
• список таких моделей можно посмотреть здесь ;
• оборудование должно быть установлено Авторизованным Установщиком АТС Panasonic
• на оборудование должен быть заполнен Гарантийный Талон;
• установщик обязан произвести отчёт об установленном оборудовании;
• дополнительное оборудование: платы расширения, платы опций, телефонные аппараты и т.п. должны быть установлены на официальный системный блок, о котором также должен существовать отчёт.
Если оборудование не предназначено для использования на территории стран СНГ, то гарантия на него не предоставляется.
Если не выполнены условия пятилетней гарантии, то предоставляется гарантия двенадцать месяцев.
Гарантия действует в том случае, если товар будет признан неисправным в связи с материалами или сборкой.
Ограничение гарантии.
Товар должен быть приобретен только на территории Республики Беларусь и использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, техническими стандартами и/или требованиями безопасности.
Обязанности по настоящей гарантии исполняются на территории Республики Беларусь
В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то потребитель теряет все и любые права настоящей гарантии, включая право на возмещение.
Действие настоящей гарантии не распространяется на детали отделки и корпуса, соединительные кабели, фильтры, прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, установленные с нарушением рекомендаций, изложенных в инструкции по установке, и не проходящие периодическое техническое обслуживание.
Компания Panasonic заботится о качестве своей продукции. Если купленный Вами товар невозможно отремонтировать по какой-либо причине в Авторизованном Сервисном Центре, компания готова поменять изделие при определенных условиях.
Приобретая технику Panasonic Вы всегда можете рассчитывать на высокий уровень поддержки клиентов. Специально для покупателей Panasonic создал горячую телефонную линию:
- 8 (820) 007-1-21-00 - бесплатный звонок со стационарных телефонов из Беларуси
GIGASET
Условия Гарантийного Обслуживания
Потребитель имеет право безвозмездно отремонтировать изделие в сервисном центре, если в изделии в гарантийный период проявился производственный или конструктивный дефект. Потребитель также имеет все другие права, предусмотренные законодательством РБ.
Гарантийный срок на телефоны и радиотелефоны GIGASET составляет 24 месяца начиная с даты покупки.
Полный список Сервисных Центров по продукции GIGASET Вы можете посмотреть по ссылке - Сервисный Центр GIGASET.
Обслуживание производится при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца и печатью импортера. Просим сохранять документы, подтверждающие факт и даты ремонта в сервисных центрах. Гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае: механических повреждений оборудования, при наличии следов вскрытия оборудования, признаков самостоятельного ремонта, неправильной эксплуатации (ошибки в монтаже соединений, аварийного воздействия электропитания, эксплуатация с отклонениями от режимов, указанных в эксплуатационной документации, попадание внутрь изделия посторонних предметов, воды и грязи, насекомых). Гарантия на аккумуляторные батареи не распространяется.
Образец оригинального гарантийного талона GIGASET Вы можете увидеть по ссылке тут
Sennheiser
Гарантийные обязательства:
На все официально поставляемые изделия с торговой маркой Sennheiser устанавливается срок гарантии 24 месяца. Начало срока гарантии начинается с даты приобретения товара конечным пользователем.
Компания Sennheiser не несет ответственности в случае повреждения или отказа изделий, а также нанесенного ими ущерба в случае, если это явилось следствием нарушения потребителем правил эксплуатации изделий, самостоятельной модификации или несанкционированного ремонта, а также использования изделий не по прямому назначению. Не могут быть даны гарантии соответствия индивидуальным требованиям потребителя, за исключением случаев, когда такие требования подразумевают соответствие изделий утвержденным государственным или международным стандартам или спецификациям. В случае необходимости потребитель имеет право обратиться к сотрудникам или официальным партнерам Компании Sennheiser за дополнительной информацией и на ее основе принять решение о приобретении изделий.
Исполнение гарантийных обязательств:
В соответствии с гарантийными обязательствами, компания Sennheiser по своему выбору – произведет ремонт изделия, используя новые или восстановленные в заводских условиях узлы и детали, или заменит изделие новым или восстановленным. Другие способы исполнения обязательств не предусмотрены.
В отношении гарантийных обязательств, «восстановленный» означает изделие или деталь, которые были восстановлены в соответствии с оригинальными спецификациями. В случае гарантийной замены или ремонта, неисправное изделие или его неисправная часть, замененные в процессе ремонта, переходят в собственность компании Sennheiser.
Гарантийные обязательства действуют в отношении дефектов материала или работы, влияющих на использование изделий. На узлы и аксессуары, имеющие ограниченный срок службы и подверженные естественному износу, включая химические источники тока (батареи), декоративные элементы и амбушюры наушников, гарантия не распространяется, поскольку срок их службы определяется режимом использования изделий. Гарантийные обязательства не включают так же услуги по установке, использованию или модификации изделий, которые были произведены не в соответствии с руководством по эксплуатации, за исключением случаев, когда компания Sennheiser дала письменное разрешение в отношении характера и масштабов таких действий.
Производство модификации или ремонта изделия лицом или организацией, не уполномоченными компанией Sennheiser, является основанием для прекращения действия гарантии.
Ограничения гарантийных обязательств:
Данные условия гарантии, в случаях, не противоречащих правам потребителя, являются окончательными и имеют приоритет в отношении любых других условий, выраженных в устной или письменной форме, явных или подразумеваемых, включая гарантии удовлетворительного качества и пригодности для конкретного применения. В случае, если правами потребителя предусмотрены дополнительные гарантийные обязательства, они действуют в течение тех же 24 месяцев, кроме случаев, когда подобное ограничение сроков не предусмотрено законом.
Изнашиваемые части изделия
Узлы и детали изделий, изнашиваемые в процессе эксплуатации, включая но не ограничивая: элементы питания и аккумуляторы, амбушюры и накладки наушников, декоративные покрытия, чехлы и накладки, срок службы которых зависит от частоты и интенсивности эксплуатации, могут быть приняты к замене или ремонту только в случае выявления производственного дефекта. Снижение ресурса или разряд элементов питания, появление потертостей, царапин и загрязнений не могут являться причиной для бесплатной замены изношенных узлов, деталей и аксессуаров. Потребителю предоставляется возможность приобретения изнашиваемых узлов и деталей, оказание помощи в их замене в том случае, если требуется инструмент или дополнительная информация для выполнения такой замены. Для приобретения необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры Компании Sennheiser за исключением, когда такие узлы и детали выполнены в соответствии с общепринятыми стандартами (например: батареи, аккумуляторы, переходники). В этом случае Компания Sennheiser имеет право рекомендовать определенных производителей таких узлов и деталей для обеспечения заявленных технических характеристик.
Как произвести гарантийный ремонт:
Для проведения гарантийного ремонта, владелец изделия может обратиться в авторизованный сервисный центр (ОДО "Импорт-сервис", г. Минск, ул. Кирова 9, тел: +375 17 200 72 65, с 10.00 до 19.00 без обеда в будние дни, суббота, воскресенье - выходной) предоставив заполненныйгарантийный талон. Для обращения необходимо в сервисном центре предоставить упаковку от изделия с контрольним знаком импортера продукции, и заполненный гарантийный талон. В случае, если владелец изделия утратил упаковку и/или гарантийный талон - он может обратиться к продавцу, у которого было приобретено изделие для передачи товара в Сервисный центр.
Внимание! Гарантийное обслуживание осуществляется только для официально ввезенных изделий. При покупке рекомендуем проверять наличие контрольных знаков на изделии и гарантийного талона у продавца. Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании при неыполнении одного из перечисленных условий.
Расходы по доставке изделия для проведения гарантийного ремонта лежат на владельце изделия, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом. При пересылке владелец обязан упаковать изделие таким образом, чтобы обеспечить его сохранность, по возможности рекомендуется пользоваться оригинальной упаковкой.
В случае, если по законодательству права потребителя предусматривают исключения или дополнения по сравнению с указанными условиями гарантии, вышеупомянутые права имеют приоритет и предоставляют владельцу изделия дополнительные права и возможности.
Образец фирменного гарантийного талона Sennheiser: тут.
ВВК
Беларусь | : 8 (820) 007-311-11 |
- Гарантийные обязательства BBK ELECTRONICS, LTD. (далее - Изготовителя), предоставляемые уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на модели, предназначенные BBK ELECTRONICS, LTD. для поставок и реализации на территории страны, где предоставляется гарантийное обслуживание, приобретенные в этой стране, прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам этой страны и маркированные официальными знаками соответствия.
- Гарантийные обязательства BBK ELECTRONICS, LTD. (далее - Изготовителя), предоставляемые уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на модели, предназначенные BBK ELECTRONICS, LTD. для поставок и реализации на территории страны, где предоставляется гарантийное обслуживание, приобретенные в этой стране, прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам этой страны и маркированные официальными знаками соответствия.